Gross Auto отзывы
- Информация о материале
- Просмотров: 5412
Гросс авто — новый автосалон в г. Санкт-Петербург. Открылся автосалон относительно недавно, в феврале 2020 года. Поэтому, на данный момент, Гросс авто отзывы пока получил не очень много. Но кое-что из мнений его покупателей уже опубликовано у нас на сайте.
Находится новый автосалон Gross Auto на Пулковском шоссе, 70. Ориентир — Лада-Центр.
На официальном сайте автоцентра есть много информации как о самом Гросс авто, так и его ассортименте:
Основная деятельность Gross Auto — продажа б/у-автомобилей;
Все автомобили автоцентра прошли юридическую проверку и полную предпродажную диагностику;
При участии в программе Trade-in можно получить скидку до 150 000 рублей;
При покупке автомобиля каждый покупатель получает подарок. Новая комплект резины или ОСАГО;
Подержаный автомобиль можно приобрести кредит, оформить который можно на территории автосалона;
Дилер не публикует отзывы своих покупателей на сайте.
Действительно ли все подержаные автомобили дилера проходят диагностическую проверку? И правда ли что на покупке можно сэкономить большую сумму денег? Об этом могут рассказать отзывы Гросс авто. Но, к сожалению, отзывов, которые могут подтвердить это или опровергнуть, на сайте компании нет.
Возможно, отсутствие на сайте отзывов Гросс авто связано с недавним открытием автосалона. Или же немеренное действие.
Тем не менее, прочитать о Гросс авто отзывы, вы можете на нашем сайте. Публикуем только честные отзывы реальных покупателей Gross Auto.
Комментарии
Посмотрел еще несколько автомобилей, они с дефектами. Кроме того никто по телефону не сказал, что автомобили не соответствуют описаниям на сайте. Потратил свой выходной день просто так, чтобы скататься к ним.
Это осаго же они подарили вам? Просто каско сомневаюсь, что кто-то сейчас дарит.
Hyundai Solaris в отличном состоянии, к этой машине придраться не получилось, поэтому покупкой остался действительно крайне доволен.
Хотелось бы поблагодарить автосалон за хорошую работу и порекомендовать другим людям. Скажу честно, что таких дилеров у нас очень и очень мало.
Уже в салоне был до крайности удивлён тем, что практически на всех моделях отсутствовали ценники. Задал вопрос менеджеру, а он просто сразил меня своим ответом. Сказал: вы машину выберете, посмотрите, поверите, а потом ценник я принесу, это не самое главное. Понимаю, что для него этот вопрос не главный, но для многих покупателей он является решающим. Странно все это. Mazda 6 я купил все же. В кредит, под нормальные проценты. Самое смешное то, что ценника я так и не увидел, а менеджер прощаясь сказал, что очень рад что мне понравилась машина и полностью одобряет мой выбор. Поэтому, думаю, заказывать автомобиль с сайта дело не надёжное.
Вы на сто процентов правы!! Никогда по телефону с менеджерами автосалонов нельзя ни о чем договариваться!! Только в салоне и то бывает наобещают и не выполнят!
Выбор, скажу честно, невелик, но кое-что для себя я при смотрел. Купил хороший Дастер, практически новый, и недорого, если опираться на рыночные расценки. Оформление, конечно, времени потребовало, слишком много волокиты с бумажками, это единственный минус автосалона. За подарки и страховку благодарю!
С трейд-ин дело налажено. Если просто покупаете там машину – вообще никаких проблем, можно за пару часов этот вопрос утрясти. Только, чтобы вам менеджеры ни говорили, все равно перед покупкой машину рекомендуется самому проверять, а еще лучше вообще съездить на ней на общую диагностику, даже если это будет за ваш счет, а не салона. Так надежнее. Если же сдаете автомобиль, то времени, наверняка, придется потратить больше. Сначала нужно будет ожидать результат экспертной оценки. Потом с выплатой. Тут уж, как вы договоритесь. А если будете другую машину брать по обмену, то это также просто. Разницу в стоимости менеджер посчитает, вы ее выплатите, и, пожалуйста, забирайте свой автомобиль.
В гросс авто мне понравилось и то, что все документы менеджеры оформляют самостоятельно, вы только знакомитесь с содержанием и подписываете, и с регистрацией в ГИБДД помогают, не нужно тратить время в очередях. Удобно и быстро, короче в этом случае, советую.
Три дня назад купил Kia Optima. Обещал, но сразу не успел написать отзыв об автосалоне Гросс авто. Комплектацию я брал недорогую, хотя машина не бюджетного сегмента, просто ориентировался на цену, потому что платил наличными. Машина, конечно, класс! Комфортная, удобная, выглядит очень солидно. Вообще, корейцы в последнее время делают большие успехи. Если события будут и дальше развиваться в подобном ключе в скором времени немецким автогигантам придется побеспокоиться о защите своих рейтингов на рынке.
Старшему менеджеру Андрею Витальевичу персональная благодарность за профессиональную помощь и дельные советы!
Итог: Любимая за рулем своего автомобиля, на мне кредит, и все довольны.
Менеджеру Александру, автосалон Гросс авто, по:Пулковскому шоссе 70. Спасибо, четко работаешь!
Удивился и тому, что шустро были документы оформлены - я-то думал, что минимум два часа буду сидеть здесь и ожидать, но справились в два раза быстрее.
Очень приемлемые цены, обслуживание на высшем уровне. В итоге выбор пал на Киа Рио, машина в великолепном состоянии, наслаждаюсь временем, проведенным за рулем.
В общем, всем рекомендую данный салон!
Много автосалонов я перебрал. Практически во всех стоимость автомобилей очень высокая. Время шло, ориентироваться только на Интернет уже не было ни сил, ни желания. Все же увидел автоцентр Гросс авто, отзывов компания почему-то не печатает, поэтому пришлось просто туда поехать. Думал, что эта история затянется надолго, но нет, обратно я возвращался уже на новой машине. Акции в салоне есть, но если посчитать и добавить стоимость дополнительного оборудования, то вся их польза практически сводится на нет. Менеджеры ничего не понимают. Они думают, что если человек берет кредит, то можно закупаться по полной программе, все равно платить нужно будет не сейчас, а позднее. Конечно, им лишь бы продать что подороже, а о том как после этого клиент будет рассчитываться с банком их не волнует. И с кредитом тоже. Обещают одно, на самом деле другое. Ставка почти 17%, это значительно больше, чем я рассчитывал. Хорошо еще, что на 5 лет. Конечно, я понимаю, что времена халявы давно закончились, но хотелось бы чтобы менеджеры автосалонов были более внимательны к пожеланиям клиентов и сопоставляли свои предложения и рекомендации с их возможностями.
Приобрел я модель Mazda 6, к которой присматривался длительное время. Отличный автомобиль за свои деньги, покупка более чем оправданная, советую.
От покупки сразу отказалась, а от истории того клиента вообще ужаснулась. Сказал, что отдал задаток за автомобиль 50 тысяч и не может получить свою машину, а деньги ему тоже не возвращают...Вообщем мне повезло, что попала как раз в это время, когда он был в автосалоне.