Автомобильный дом на Базовом отзывы
- Информация о материале
- Просмотров: 9073
Автосалон Автомобильный дом на Базовом, который находится по адресу г. Екатеринбург, Базовый переулок 38, славится своим выбором машин и аксессуаров. Автоцентр работает не так давно в городе Екатеринбурге и не успел еще обрести известность. Очень сложно понять на сколько данный автосалон честен со своими покупателями. Исходя из отзывов например в Яндексе автосалон дарит подарки и продает довольно часто свои авто. Нет ни слова об автосалоне лохотроне в отзывах про автомобильный дом на Базовом. Покупатели оставляют достаточно много положительных отзывов. Так ли это? Напишите, и Вы наши дорогие гости об данном автосалоне!
Комментарии
07.10.2020 года мы с мужем решили купить автомобиль в кредит, так как у меня 3 детей и машинку надо было чуть побольше. Закинули онлаин заявки в банки. И тут началось. Начали писать всякие автоцентры. В один из них мы и обратились в г.Екатеринбург ,Базовый переулок,38 А, там расположен автоцентр «Автомобильный двор». Приехали мы ,нам сказали, вам одобрен кредит под 5 процентов. .Потом опять подали заявку и несколько банков опять одобрили заявку. На новую машину денег не было и кредит дали всего 480 т. Мы собрались уходить и тут нам предлагают подержанный авто 2008г. Hyundai santa fe. Пошли, посмотрели. Менеджер Андрей все красочно рассказал нам. Он открыл багажник, мы все посмотрели. В принципе хорошая машина. Он сказал, что все проверено. На мою просьбу проверить машину в нейтральном диагностическом центре ,он ответил ,что только у них можно проверить. Так как машина не должна покидать пределы их территории. Налетели юристы, и еще менеджеры. Они красочно мне рассказывали, что авто отличный . Говорят берите не пожалеете. Мы вам скидку сделаем, страховку, если что починим машину. На завтра мы пришли. опять посмотрели машину с мужем. Они ее помыли всю, ни чего не видно было. Внизу мокрое все , типа после мытья машины. Не было брызговиков, но они сказали все закажут и установят, что и сделали. Когда зашли к юристу подписывать документы ,то я на тот момент хотела отказаться от машины (душа не лежала). Но мне положили страховку перед носом уже готовую. типа в подарок и 15 тысяч рублей типа тоже подарок. Честно сказать ,мне было стыдно отказаться даже. Думаю, люди так к нам ,а мы в отказ. Проценты оказались 22.1 банк Тинькофф. Конечно ужас, но ежемесячный платеж нас устраивал 13200р. Сама машина стоила 590т. Мы доплачивали 100000р. наличкой.
Машину продавал автоцентр от имени другой организации ООО «Прайм»
Сделка состоялась. Куча бумаг. То один заходит, отвлекает нас, то другой. Мне не дали время даже прочесть ни чего. Была бумага Акта осмотра транспортного средства. Все расписано. Типа автосигнализация есть, Защита от угона и тп. Но как в последствии выяснилось. все это только на бумаге. ПТС мне не давали вообще , только тогда отдали когда я подписала договор. После сделки я пробила по базе ГИБДД и узнала, что машина была в аварии, пробег скручен. В автосалоне все это умолчали. Они показывали мне отчет ГИБДД , перекручивая и показывая только нужную информацию.
Менеджеры ,юристы все это оказалось пустышкой . Все расчитано на глупых,не подготовленных покупателей как мы.
Потом еще и выяснилось, что с мотором проблемы. Глохнет. Амортизаторы не работаю (пробиты), задняя дверь (амортизаторы )не работают. Я не подумала даже ,что они не рабочие, ведь менеджер держал рукой заднюю дверь. И я посчитала ,что он просто вежливый человек и нам показывает багажник ,а оказывается скрывал поломку .Часы не работают, плюс панель где пробег показывает работает не корректно.(показывает не верные цифры и скачет все)..
В последствии мы выявили кучу недостатков. Ведь мы не могли оценить технические неисправности автомобиля на глаз в автосалоне. С недостатками поверхностными мы согласны, но оказалось все ни так просто.
Когда мы ехали домой, просто на дороге у нас исчез газ. Машина заглохла. Через 10 минут она завелась и поехала ка ни в чем не бывало. И так несколько раз. Подтёки внизу , говорят о том, что где то протекает масло. Не работают задние амортизаторы , дверь багажника не работает, нет автосигнализации, противотуманные фары не работают.
На данный момент машину я уже поставила на учет на себя .
Я обратилась в автосалон с устной претензией, но мне сказали, все! Купили, документы подписали , свободны.
Что делать и как быть теперь? Неужели ни чего не сделать ?
Ремонт примерно обойдется нам в 50-70 тысяч.
Договорились на 21.09 что мы приедем покупать авто. 20.09 вечером я решила убедиться что наш автомобиль есть в наличии, на что мне менджер Максим и Арсений (по очереди, я звонила 2 раза )дали положительный ответ и назвали 5 цветов которые есть в салоне. Утром 21.09 мы приезжаем к открытию салона и оказывается что такого автомобиля у них нет и если нам нужена машина, нужна забронировать платно. И никаких скидок как на сайте нет. Заманивают и только. Менеджер Анатолий отдельный привет, нервничает сразу как только говоришь об потверждении отрицательных отзывов в инете о данном салоне. А на данном сайте отзывы проплачены. Да и потом в 15.30 снова позвонили и спросили когда мы подъедем в салон посмотреть машину, выслушав моё недовольство, сказали что интересующее авто всё таки есть в наличии и не понятно почему Анатолий не показал нам его. Разберутся и перезвонят. Но тишина. В общем не тратьте время на привликательные цены их нет.
До этого читала уже отзывы, но решила сама проверить. Для меня всё потдвердилось а у себя на сайте они блокируют все отрицательные отзывы
Впрочем, можно отзывы почитать о работе автомобильного дома на базовом. Откровенно говоря, верить хочется только отрицательным. И еще о чепухе, которая написана на сайте компании. В этом салоне, видите ли, предлагаемая стоимость за выкуп автомобилей значительно выше, чем в других компаниях практикующих программы трейд-ин. Ничего подобного! У меня есть знакомые, которые продавали машины в трейд-ин дороже, чем предлагают в автосалоне. Они просто педалируют на то, что клиенту не придется ждать реализации, и он сразу сможет получить деньги на руки. Это и есть програмка “быстроденьги”. Короче, лажа это, а не автосалон!
Приехав в салон, нам пришлось подождать пару часов, пока появится Сергей, это менеджер с которым мы поддерживали связь. Предварительно он перезвонил и сказал, что уже в пути вместе с машиной, так что в салоне ничего выбирать не нужно. Когда он приехал, мы тут же устроили небольшой тест-драйв. Я с собой специалиста брал, тот меня заверил, что авто в полном порядке, можно смело покупать.
Далее, как говорится, “дело техники”. Я им сразу сказал, что шутить не надо, да они, судя по всему, и не собирались, пусть оформляют доки, птс, ключи, все прочее, страховку, после чего я рассчитаюсь прямо в салоне и уеду. Так и случилось. Кстати, дорогу обратно мне действительно возместили и спасибо за чеки на бензин в виде подарка! Буду рекомендовать автосалон на базовом в Екатеринбурге. Еще раз спасибо!