Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Сколько их этих Авилонов по Москве, да кто их знает, великое множество, но здесь речь пойдет об патосалоне Авилон TRADE, на Волгоградском проспекте, доме 41. Автосалон с огромным ассортиментом есть, а отзывов о том как работает организация, и что не мение важно с каким настроением ее покидают покупатели, совсем нет. Такие пробелы нужно оперативно заполнять, не без вашей помоши разумеется, уважаемые посетители.

Комментарии  

0 #5 Авилон отзывЕвгений Витальевич 16.11.2017 18:26
Доброго всем времени суток. Хочу написать свою историю о покупке нового автомобиля Мерседес Е200 купе у официального дилера «Авилон», который находится по адресу 109316, г.Москва, Волгоградский пр-т., д.43, к.2 При выборе автомобиля я столкнулся с вопросом, который актуален для российского климата, а именно с дистанционным запуском двигателя, для прогрева в зимнее время. Менеджер по продажам – Эмин Рзаков, пояснил мне что можно установить дополнительное оборудование – Вебаста, (предпусковой обогреватель.) Цена вопроса 120000 рублей. Я согласился. Итого автомобиль мне обошелся в 4000000. Сам проживаю в г.Воронеж, а автомобиль забирал с Москвы. После первой заправки на АЗС, я обнаружил, что датчик бензобака не работает. Тут еще увидел повреждение обшивки в салоне, которую снимали для установки этого оборудования. По приезду в Воронеж, я связался с менеджером, разъяснив ему свою жалобу. Меня направили к официалу в Воронеже – «Аврора Авто». Датчик бензобака мне починили, обшивку тоже, но через день она опять отвалилась. Наступило похолодание и я начал включать с утра Вебасту. Через три дня загорелась лампочка Check, которая сигнализирует о неисправности двигателя и/или электроники. Не буду описывать весь процесс, скажу одно: после нескольких посещений дилера, проблема не устранилась. В дополнении ко всему, в один прекрасный вечер отказал весь блок обогрева салона. Было очень радостно ехать на морозильнике за четыре миллиона, так как на улице была минусовая температура. Снова к дилеру, починили. За все это время, автомобиль вскрывали несколько раз, добавляли различные релле, перекидывали патрубки с охлаждающей жидкостью. Возможно еще какие то манипуляции, о которых мне не сказали. В итоге, по словам сервис менеджеров в «Авроре,» проблема заключается в том, что Вебасту нельзя устанавливать на этот автомобиль и сам Мерседес против таких установок. Я имею «новый» автомобиль за четыре миллиона, с кучей переделок и постоянным ожиданием, что снова что то сломается в любой момент. Но за то «Авилон» заработал на установке Вебасты. Сейчас начинаю юридическую атаку, с претензиями в адрес «Авилона,» который до сих пор не предоставил мне решения проблемы. По началу я требовал снять Вебасту и вернуть мне 120000 рублей. «Авилон» отказался это принимать. Теперь буду требовать на замену равнозначного автомобиля, так как после всех переделок, это уже не новый Мерседес за четыре миллиона, а ведро, которое в любой момент может выкинуть дополнительный сюрприз. А ведь на спидометре еще и пяти тысяч нету... Мораль сей басни такова - не доверяйте безголовым официалам и не ставьте доп.оборудование. Они то заработают денег, а вот вы заработаете головную боль.
Цитировать
0 #4 не мотивированный менеджерНадежда 04.09.2017 10:32
менеджеры не все работают хорошо, за некоторых даже неприятно говорить, просишь по человечески, посмотри, поищи, а он как будто бесплатно работает, тупо по залу водит, как баранов . ну почему такое отношение. никакой заинтересованности.
Цитировать
-3 #3 RE: АВИЛОН TRADEПавел 13.12.2016 15:39
Какие-то глупости! Красивый автосалон, атмосфера приятная, машины – воплощенные детские мечты, выбор прекрасный! У большинства автомобилей состояние как у новых. Есть, как я понял, авто с повреждениями, но это для тех, кто именно такими интересуется. А так можно купить с небольшим пробегом машинку чистенькую по очень приятной цене. Главное, что напрягает в вашей истории – это внесение денег за не просмотренный автомобиль))) Как говорил Станиславский: «Не верю!!!»))))
Цитировать
+1 #2 ПозорищеМаксим 27.06.2016 22:58
После того, как мне самому довелось стать посетителем этого автосалона, мое мнение стало однозначным – все, что говорят вам эти менеджеры – обман и развод. Они всеми правдами и неправдами, а также нестандартными методами пытаются привлечь к себе клиентов, чтобы впарить им дорогие машины, хотя некоторые автомобили находятся в ужаснейшем состоянии. Мне по телефону подтвердили наличие выбранного мной автомобиля. Но в итоге я просидел у них полдня. Так и дождался. Сказали, что по дороге автомобиль сломался. Затем менеджер начал пытаться мне показывать другие машины, так как я уже внес первоначальные деньги. Стыдно им должно быть за такое кидалово. Позор этому автосалону! Позор! Там в наличии ничего приличного даже нет.
Цитировать
+3 #1 ОтстойКеря 19.03.2016 13:45
Вообще уроды, мы перлись как лохи через весь город ради того чтобы приехать и посмотреть на менеджера который говорит а машины то такой нету, посмотрите другую. Никому не советую связываться с этими обманщиками, не удивлюсь что если пойти сними на сделку они еще и мошенниками окажутся. Будьте бдительны читайте реальные отзывы, я вообще бы внес этот автосалон в черный список, удивляюсь откуда таких дебилов на работу набирают.
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить